По Закону "О защите прав потребителей" (ЗЗПП), а также "Правилам продажи товаров дистанционным способом", утвержденных постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года, потребитель при покупке товара в магазине получает гарантийный срок, который предусматривает возврат некачественного товара. Этот срок действует 14 дней после покупки, то есть можно осуществить возврат или обмен товара ненадлежащего качества.
Гарантии
Магазин гарантирует:
- подлинность всех товаров;
- сертифицированную продукцию;
- работу в соответствии с законодательством РФ;
- гарантийные дни, составляющие 50 дней, на все товары по ГОСТу;
- обмен товара соответствующего качества в течение одного года;
- возврат денег за товар ненадлежащего качества в течение 14 дней;
- качественные фотографии, описание, точные параметры товара;
- гарантию со дня покупки на изделия из натуральной кожи – 30 дней;
- предпродажное диагностирование брака и надежную упаковку товара при доставке.
Условия возврата товара
Товар с надлежащим качеством можно вернуть в магазин при условии, если сохранены товарный вид и упаковка, а также документ, подтверждающий покупку в нашем магазине. Неиспорченный или не имеющий признаков использования товар можно вернуть без проблем. Необходимо сообщить о таком намерении по телефону горячей линии 8 (800) 77-55-949 менеджеру магазина (особенно при первом обнаружении дефекта). Претензия рассматривается в течение 7 дней, затем принимается решение о возврате денежных средств или о проведении дополнительной экспертизы.
Потребитель доставляет товар в магазин и проводит экспертизу за свой счет. Если экспертиза доказала фабричный брак, стоимость товара возвращается покупателю полностью.
Какой товар является ненадлежащим?
Бракованным считается тот товар, в котором нельзя устранить дефект производителя. В таком случае клиент имеет право отказаться от него. При возникновении сомнения, что кожаное изделие не натуральное, можно обратиться к помощи независимой экспертизы. Если она установит, что материал искусственный, магазин вернет деньги в двойном размере.
Возврат денежной суммы за уплаченный товар, при обнаружении брака, производится в течение 10 дней с момента, когда предъявлены соответствующие требования. Средства зачисляются клиенту на счет, с которого производилась оплата товара.
Какой товар не является бракованным?
Износ и потертость не сразу заметны на качественных кожаных изделиях. Только специалист выявит источник деформации или нарушение на текстуре кожи, поэтому внешний вид определяет, подлежит товар возврату или нет.
Осуществление обмена товара
При обмене товара покупатель должен учесть, что на упаковке и товаре не должно быть нарушения комплектности и целостности, а также признаков ношения. В течение 1 дня принимается решение о возвращении или обмене. Магазин помогает подобрать другой образец, затем этот товар отправляется в течение 5 дней после возврата.
Если покупка не понравилась или не подошла по цвету или фасону, то за 14 дней можно произвести обмен на товар аналогичной стоимости.
Покупатели осуществляют возвраты отправкой через Почту России. Деньги переводятся в течение 10 дней с момента, когда магазин получил возврат.
Когда не действуют гарантии
Гарантии не действуют в таких случаях:
- по истечении гарантийного срока – 50 дней;
- при собственном ремонте изделия;
- при установлении внутренней экспертизой дефектов, выявленных нарушением условия хранения и использования вещи в личных целях.
Интернет-магазин Lemoor работает напрямую с поставщиками и старается минимизировать риски покупателей. По любым возникшим вопросам звоните по телефону нашей горячей линии 8 (800) 77-55-949.